Ваш браузер не поддерживает последние технологии,
использованные при разработке данного сайта.
Просим воспользоваться другим браузером.

Подать обращение

Кликните на карту и
выберите ваш город/область

Добро пожаловать на Publicbudget.kz!

Интерактивная карта открытых бюджетов - уникальный проект, созданный для упрощения доступа к информации, повышения качества жизни граждан страны и создания прямого канала связи между властями и гражданским обществом.

Читать далее

О проекте
PublicBudget

Проект открывает доступ к информации по выделенным денежным средствам, поставщикам, срокам, гарантийным обязательствам и другим деталям на все социальные объекты вашего населенного пункта: школы, больницы, поликлиники, освещение, проезжие части, уборки, благоустройство территорий и многое другое.

Без посещения местных исполнительных органов и бумажных процедур вы получите ответ на ваше обращение в регламентированные сроки (15 дней) с принятыми мерами или планируемыми действиями.

Перейти на карту

Возможности
проекта

Мониторить бюджеты

Используя карту можно подробно ознакомиться с бюджетом, а именно: узнать сумму выделенных средств, на какие нужды и когда были потрачены деньги, прочитать документацию и тд.

Фильтрация бюджетов

На карте каждой области или города есть возможность отфильтровать бюджеты по необходимым параметрам (сфера, категория и тд) и найти нужный бюджет.

Подавать обращения

Каждый пользователь может оставить обращение, предварительно авторизовавшись в нашей системе. Все обращения будут рассмотрены уполномоченным органом. Ответ на обращение получите в личном кабинете.

Мониторить бюджеты

Используя карту можно подробно ознакомиться с бюджетом, а именно: узнать сумму выделенных средств, на какие нужды и когда были потрачены деньги, прочитать документацию и тд.

Фильтрация бюджетов

На карте каждой области или города есть возможность отфильтровать бюджеты по необходимым параметрам (сфера, категория и тд) и найти нужный бюджет.

Подавать обращения

Каждый пользователь может оставить обращение, предварительно авторизовавшись в нашей системе. Все обращения будут рассмотрены уполномоченным органом. Ответ на обращение получите в личном кабинете.

Как работать
с картой

Интерактивная карта

В первоначальном виде карта отображает все опубликованные бюджеты. В зависимости от масштаба просмотра близкие объекты на карте группируются, а при увеличенном просмотре каждый бюджет соответствует своему объекту. Для удобства визуального просмотра используется система светофора: разделение по цветам, которые отображают отклонение в бюджете исходя из средней стоимости аналогичных объектов. С помощью блока фильтрации есть возможность получить информацию об объектах определенной сферы и категории, или другого параметра.

Развернуть

Просмотр бюджета

Для того, чтобы подробно изучить бюджет объекта, нужно кликнуть на сумму бюджета и перейти по кнопке Подробнее. Откроется полная карточка объекта и детализированная информация по бюджету. На данной странице находятся сведения о самом объекте: контактные данные, адрес, описание, различные показатели, статистика, документация и т.д.

Развернуть

Регистрация в системе

Для того, чтобы оставлять обращения к организациям и их бюджетам, необходимо зарегистрироваться в системе. Для этого нужно нажать на кнопку Зарегистрироваться, а после ввести свои данные. При входе в свой профиль есть возможность поменять данные, такие как ФИО, номер телефона, почтовый адрес и пароль. Для того, чтобы просмотреть все свои обращения и ответы на них, нужно перейти в раздел “Обращения” в Личном кабинете.

Развернуть

Обращение к выбранному объекту

Для того, чтобы оставить обращение необходимо выбрать нужный объект на карте с помощью поиска или фильтрации. Перейдя в карточку объекта, нажимаем на кнопку “Подать обращение”. Перед вами откроется форма подачи обращения, в которой Вам необходимо выбрать характер обращения, написать свое обращение, а также добавить файлы соответствующие контексту темы. Список всех отзывов находятся в личном кабинете, в разделе “Обращения”, где Вы сможете просматривать ответы и комментарии к ним, делиться ими в социальных сетях и т.д.

Развернуть

Быстрое обращение

Для того, чтобы быстро оставить обращение, необходимо нажать на кнопку “Подать обращение” в верхнем правом углу на любой странице. А в строку поиска ввести наименование нужной организации. Далее действуем по привычному сценарию.

Развернуть

Приватные обращения и коррупционные правонарушения

Обращения негативного характера вы можете сделать приватными, по Вашему желанию. Ответы на такие обращение увидите только вы. Все жалобы поступают уполномоченный орган, также в Агентство Республики Казахстан по противодействию коррупции. Если ваше обращение связано с коррупционным нарушением, нужно указать это выбрав пункт “Хочу сообщить о коррупционном нарушении”. Данное обращение становится приватным по умолчанию и к рассмотрению его получит только Агентство по противодействию коррупции.

Развернуть

Часто задаваемые
вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как просматривать объекты на карте?

При первоначальном просмотре на карте отображены бюджеты всех сфер и категорий. В зависимости от масштаба близко расположенные объекты группируются. Для более удобного просмотра нужно приблизить карту и объекты будут отображаться соответствуя своему расположению.

Как найти определенный объект?

Для того, чтобы найти определенный объект на карте, нужно воспользоваться формой поиска, формой фильтрации, либо найти на самой карте, ориентируясь на расположение организации или объекта.

Что означают цвета на бюджетах?

Разделения по цветам предназначено для более удобного визуального просмотра и отображения отклонения бюджета от средней суммы среди аналогичных объектов.

Как открыть бюджет в отдельном окне?

Чтобы подробно изучить объект, нужно перейти в карточку бюджета с помощью кнопки Подробнее

Что означают линии на карте?

Линиями на карте указаны бюджеты выделенные на ремонт/строительство дорог, а также реконструкцию русла рек.

Личный кабинет

Зачем мне регистрироваться в системе?

Регистрация нужна для того, чтобы оставлять отзывы и жалобы (обращения) на бюджеты и организации.

Для чего мне личный кабинет?

Личный кабинет нужен для просмотра списка отзывов/жалоб, и ответов на них.

Могу ли я зарегистрироваться в системе с помощью соц.сетей?

Да, такая функциональность предусмотрена системой.

Обратная
связь