Как работать с Картой

Интерактивная карта

В первоначальном виде карта отображает все опубликованные бюджеты. В зависимости от масштаба просмотра близкие объекты на карте группируются, а при увеличенном просмотре каждый бюджет соответствует своему объекту. Для удобства визуального просмотра используется система светофора: разделение по цветам, которые отображают отклонение в бюджете исходя из средней стоимости аналогичных объектов. С помощью блока фильтрации есть возможность получить информацию об объектах определенной сферы и категории, или другого параметра.


Развернуть

Просмотр бюджета

Для того, чтобы подробно изучить бюджет объекта, нужно кликнуть на сумму бюджета и перейти по кнопке Подробнее. Откроется полная карточка объекта и детализированная информация по бюджету. На данной странице находятся сведения о самом объекте: контактные данные, адрес, описание, различные показатели, статистика, документация и т.д.


Развернуть

Регистрация в системе

Для того, чтобы оставлять обращения к организациям и их бюджетам, необходимо зарегистрироваться в системе. Для этого нужно нажать на кнопку Зарегистрироваться, а после ввести свои данные. При входе в свой профиль есть возможность поменять данные, такие как ФИО, номер телефона, почтовый адрес и пароль. Для того, чтобы просмотреть все свои обращения и ответы на них, нужно перейти в раздел “Обращения” в Личном кабинете.


Развернуть

Обращение к выбранному объекту

Для того, чтобы оставить обращение необходимо выбрать нужный объект на карте с помощью поиска или фильтрации. Перейдя в карточку объекта, нажимаем на кнопку “Подать обращение”. Перед вами откроется форма подачи обращения, в которой Вам необходимо выбрать характер обращения, написать свое обращение, а также добавить файлы соответствующие контексту темы. Список всех отзывов находятся в личном кабинете, в разделе “Обращения”, где Вы сможете просматривать ответы и комментарии к ним, делиться ими в социальных сетях и т.д.

Развернуть

Быстрое обращение

Для того, чтобы быстро оставить обращение, необходимо нажать на кнопку “Подать обращение” в верхнем правом углу на любой странице. А в строку поиска ввести наименование нужной организации. Далее действуем по привычному сценарию.

Развернуть

Приватные обращения и коррупционные правонарушения

Обращения негативного характера вы можете сделать приватными, по Вашему желанию. Ответы на такие обращение увидите только вы. Все жалобы поступают уполномоченный орган, также в Агентство Республики Казахстан по противодействию коррупции. Если ваше обращение связано с коррупционным нарушением, нужно указать это выбрав пункт “Хочу сообщить о коррупционном нарушении”. Данное обращение становится приватным по умолчанию и к рассмотрению его получит только Агентство по противодействию коррупции.

Развернуть